Интерес Георгия Пинхасова к фотографии начался ещё в школе.
После окончания школы Г. Пинхасов поступает во ВГИК (Московский Институт Кинематографии), а также работает фотографом на киностудии Мосфильм, а затем как независимый фотограф.
В 1978 Георгий Пинхасов присоединился к Московскому союзу художников-графиков (секция фотографии) и получил статус независимого художника. В залах на Малой Грузинской Г.Пинхасов показывает свои первые творческие работы — портреты и натюрморты, выполненные в технике сепии («Дыня», «Стакан с чаем» и многие другие).
Его фотоработы были замечены видным российским кинорежиссёром Андреем Тарковским, который пригласил Георгия Пинхасова делать репортаж о своем фильме «Сталкер» (1979 г.).
В 1985 году Г. Пинхасов женился на француженке и переехал в Париж.
В 1988, представив серию цветных фотографий «Тбилисские бани», он присоединился «ассоциативным членом» к фотографам агентства Магнум Фото, основанного легендарным Анри Картье-Брессоном. С 1990 года полноправный член агентства.
Он работает регулярно для международной прессы, особенно для Geo, Actuel и журнала New York Times. Его книга Sightwalk исследует отдельные детали через размышления или специфические виды света, часто приближающиеся к абстракции. Георгий Пинхасов широко известен выдающейся работой со светом и цветом, что может приближать даже самые приземлённые сцены к классическим картинам. Его работы – больше, чем фотодокументы. Пинхасов подмечает ускользающее, оживляет незаурядные композиции характерным для себя визуальным языком – размытием переднего плана, яркими красками, отражениями и тенями.