Игровые программы

«ПОЛЕ ФОТОЧУДЕС» (1-3 классы)

В игре участвуют две команды, которые соревнуются в умении быстро отвечать на вопросы и в умении сплотится для достижения победы. Кроме того, ребята знакомятся с фотоаппаратом и делают свою первую фотосессию.

«Поле фоточудес»
«Поле фоточудес»

«КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ОСЕНЬ» (восп. д/с, 1-3 классы)

Игровая программа «Какая прекрасная осень» в стихотворной форме опишет  одно из красивейших и долгожданных времен, дети познакомятся с основными осенними приметами. Участники игры, разделившись на две команды,  посоревнуются в эстафете зверят, пособирают овощи с грядки, станцуют осенний танец, весело и занимательно проведут время.

«Какая прекрасная осень»

«ЖИЛИ-БЫЛИ» (восп. д/с, 1-3 классы)

Игровая программа, посвященная русским народным сказкам, возобновит и дополнит знания ребят об устном народном творчестве, на примерах героев сказок покажет хорошие и плохие поступки. Веселые подвижные игры завершат игру и создадут всем участникам хорошее настроение.

«Жили-были»
«Жили-были»

«У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН» (восп. д/с, 1-3 классы)

Игровая программа знакомит с творчеством знаменитого сказочника К.И. Чуковского. В ходе игры участники команд вспоминают любимых героев: Айболита, Муху-цокотуху, Мойдодыра и др., разгадывают загадки по сюжету сказок, участвуют в веселой эстафете.

«У меня зазвонил телефон»
«У меня зазвонил телефон»

«БАСНИ ДЕДУШКИ КРЫЛОВА» (3-5 классы)

В ходе игры ребята знакомятся с творчеством русского баснописца И.А. Крылова. Разделившись на две команды, участники соревнуются в знании сюжетов басен, их героев и крылатых выражений, так же выступают в роли актеров и фотографов, иллюстрируя произведения И.А. Крылова снимками, сделанными в ходе фотосессии.

«Басни дедушки Крылова»
«Басни дедушки Крылова»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛУКОМОРЬЕ» (3-6 классы)  

Участникам игры предстоит, вспомнив любимые сказки А.С. Пушкина, поучаствовать в литературной эстафете, конкурсах и посмотреть мультфильм по одной из сказок великого поэта.

«Путешествие в Лукоморье»

«ШОКОЛАДНАЯ ИСТОРИЯ» (для всех возрастов)

Одна из всеми любимых тем «Шоколад». Из программы учащиеся познакомятся с историей возникновения и развития шоколада, узнают технологию производства знаменитого лакомства.

Предусмотрен мастер-класс.

«Шоколадная история»

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» (восп. д/с, 1-4 классы) 

В ходе прохождения этапов игровой программы: «Автомульти», «Дорожный алфавит», «Эстафета водителей» и др. участники команд овладевают знаниями правил дорожного движения и дорожных знаков. В конце игры ребят ждет индивидуальная фотосессия с получением памятной фотографии. Стоимость одной фотографии- 30 рублей.

«Азбука безопасности»
«Азбука безопасности»

«ПРАЗДНИК ВОЗДУШНОГО ШАРИКА» (восп. д/с, 1-4 классы)

Игровая программа расскажет об истории появления воздушного шарика. Ребятам предстоит проявить ловкость в подвижных конкурсах, побывать в роли художника-гримера.

Предусмотрен мастер-класс.

«Праздник воздушного шарика»

  «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» (восп. д/с, 1-4 классы)

В игре участвуют две команды, которым предстоит поучаствовать в поэтической эстафете, стать поэтами, подобрав рифму словами, состязаться в кулинарном поединке и показать свои знания в конкурсе «Цветочный переполох».

«Весенне настроение»
«Весенне настроение»

«ПОРХАЮЩИЕ ЦВЕТЫ» (восп. д/с, 1-5 классы) 

Познавательная игра-викторина познакомит в интерактивной форме школьников с таинственным миром насекомых. Расскажет об особенностях жизни и строения бабочек. Учащиеся решают логические задания, отвечают на вопросы.

«Порхающие цветы»

«УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ» (1-6 классы) 

А знаете ли Вы, когда появились кошки? История кошек непроста и необычна. Познавательная игра-викторина позволит учащимся познакомиться с историей появления и одомашнивания кошек; ее породами; с кошками, занесенными в Красную книгу. Разделившись, на две команды, дети смогут поучаствовать в познавательной эстафете.

Предусмотрен мастер-класс. 

«Усатый-полосатый»

«МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ» (восп. д/с, 1-6 классы)

Программа посвящена любимой всеми детьми теме мультфильмов. Рассказывает в доступной форме о истории мультипликации, основах создания мультфильмов. В игровой части дети посоревнуются в знаниях и подвижных тематических конкурсах под руководством ведущего.

«Мульти-Пульти»

«ХОД КОНЕМ» (восп. д/с, 1-5 классы)

В ходе игры ребята познакомятся с основными породами и мастями лошадей. Узнают интересные факты о лошадях и их роли в жизни человека. Благодаря веселым подвижным играм они посоревнуются в ловкости, силе и  смекалке.

«Ход конём»

Комментарии запрещены.